Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Это интересно arrow Авиатранспорт arrow YAK-42

YAK-42

Печать
(0 голосов)

YAK-42 К разработке пассажирского авиалайнера приступили в семидесятых годах ХХ столетия. В это время у «Аэрофлота» возникла потребность в самолете, который мог бы совершать полеты средней дальности и стал бы полноценной заменой моделям Ил-18 и Ту-134.

Сначала были изготовлены опытные образцы. Для серийных полетов подошла конструкция со стреловидностью 23°. Впоследствии модель получила обозначение Як-42. Особенность выбранного варианта была еще и в стреловидном хвостовом оперении и спаренных колесах на каждой из опор шасси. В 1974 году в Смоленске был выпущен первый опытный экземпляр, и уже через несколько месяцев начались летные испытания лайнера. В 1980 году «Аэрофлот» начал использование самолета Як-42 для пассажирских перелетов. Производство машины в период с 1982 по 1984 год было приостановлено, причиной чего стала катастрофа одно й из моделей (бортовой номер СССР-42529).

В 1998 году данная модель была модифицирована (Як-42Д) – изменились дальность полета и максимальный взлетный вес. Такие воздушные судна экспортировались на Кубу и в Китай. Последняя поставка произошла десять лет назад. В цехах завода на стадии задела находился еще один экземпляр, но его пришлось порезать на металлолом по причине того, что ЗАО «Саратовский авиационный завод» прекратил свою деятельность.

Фото самолета

Схема расположения мест в самолете

Размеры:

  • размах крыла 34,88м;
  • длина самолета 36,38м;
  • высота самолета 9,83м;

Число мест:

  • Экипаж - 2;
  • Пассажиров двух классов - 104;
  • Максимальное - 120;

Летные данные:

  • Максимальная скорость - 810км/ч;
  • Дальность полета с пассажирами и багажом - 4000км;


 

Добавить турфирму

Название турфирмы
Адрес
Контактные телефоны
E-mail
Веб-сайт
Краткое описание

Логотип
Защитный код

Обновить

Вход на сайт


    Забыли пароль?