Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Крупнейшие Авиакомпании arrow Nordwind Airlines

Nordwind Airlines

Печать
(6 голосов)
Логотип

Московская обл., г. Химки, аэропорт «Шереметьево-1»
Телефон (495) 730-43-30, 730-25-93
E-mail Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Сайт www.nordwindairlines.ru

Год образования: 2008
Базовые аэропорты: Атланта Хартсфилд-Джексон, Москва Шереметьево
Классы обслуживания: Эконом, Бизнес-класс
Самолетный парк: Boeing 767-300ER, 757-200ER

Авиакомпания «Nordwind Airlines» родилась в 2008 году и сегодня считается международным авиаперевозчиком. Компания имеет лицензию на грузовые и пассажирские перевозки по всему миру. Центральный офис компании находится в Шереметьево (аэропорт в Москве).

В авиапарк компании сегодня входит 15 самолетов трех наименований, самых распространенных и проверенных во всем мире. Часто компания предоставляет свои самолеты для аренды другим авиакомпаниям по всему миру. Сегодня воздушные судна компании летают в разные страны мира, выполняя перевозки пассажиров по самым популярным туристическим направлениям, в том числе Египет, Турция, Тунис и др.

Активно развиваясь, авиакомпания стремится достигнуть международного признания и пополнить свой арсенал новыми самолетами, новейшими технологиями и создать собственную выгодную программу лояльности для постоянных клиентов. Авиакомпания «Nordwind Airlines» стремится превратить свою работу не просто в оперативное перемещение пассажиров с места на место, а сделать этот процесс более легким и комфортным. Сотрудничая с туроператорами по всему миру, компания успешно реализовывает принцип содружества и помощи друг другу. Мы стараемся сделать полет более доступным, учитывать пожелания клиентов и благоприятно работать, повышая свой профессионализм.

Туры из Белгорода

 

Добавить отзыв

Не публикуются отзывы:

  1. Содержащие информацию рекламного характера

  2. Содержащие слова и выражения, оскорбляющие лицо или компанию

  3. Без конкретной информации о проблеме: время, суть проблемы, реакция организации

  4. Основанные на чужом опыте, а не на собственном

  5. Написанные одним пользователем под разными именами

  6. Несколько отзывов подряд об одной компании

+

Защитный код
Обновить