Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Это интересно arrow Неприятные ситуации arrow Что делать, если туроператор не выполнил своих обязательств

Что делать, если туроператор не выполнил своих обязательств

Печать
(2 голосов)

Вероятно, вам приходилось слышать о тех случаях, когда действительность, с которой вы сталкиваетесь, приехав на курорт, существенно отличается о того, что вам обещал туроператор. Гостиница, в которой вам предстоит жить, может быть не того класса, о котором было написано в буклете, а перечень предоставляемых услуг сократился  чуть ли ни в два раза. Бывали случаи, когда по вине турфирмы были повреждены личные вещи отдыхающих, нанесен вред здоровью туриста.

Что делать, если туроператор не выполнил своих обязательств

Ясно, что после возвращения домой, вам следует заняться восстановлением своих нарушенных прав. Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что туристу, чьи права были нарушены туроператором либо турагентством, необходимо вернуть часть суммы, потраченной им на отдых. Согласно этой статье, турист, отдыхающий по туристической путевке, при нарушении условий договора со стороны туроператора и/или турагентства вправе рассчитывать на уменьшение цены за предоставленные услуги.

Подавая претензию, ссылайтесь на Постановление № 452, которое датировано 18 июля 2007 года, здесь детально перечислены все правила, которые касаются оказания услуг, связанных с реализацией туристического продукта. Учтите, что письменную претензию можно подавать на протяжении двадцати дней после вашего возвращения из неудавшегося отдыха. Написанное вами заявление подавайте непосредственно турагентству, у которого вы покупали путевку. Претензия должна быть подтверждена документами, свидетельствующими, что были нарушены договорные обязательства не вами, а туроператором. К заявлению необходимо приложить сведения о том, что вашему здоровью был нанесен ущерб, что было испорчено ваше имущество. Пакет документов должен состоять из медицинской справки, финансовых бумаг, подтверждающих факт лечения, юридически заверенных данных о стоимости испорченного имущества, квитанций об оплате вами различных услуг, которые уже ранее были вами оплачены во время покупки тура.

Если вы не можете предоставить претензию туроператору лично, отправьте ее заказным письмом. Вам обязаны представить отметку о том, что заявление получено. Заявление должно быть рассмотрено на протяжении десяти дней, вам должны выслать письменный отчет.

Если в агентстве вам было отказано в удовлетворении предоставленных претензий, у вас есть право решать данный вопрос в судебном порядке.

Туры из Белгорода