Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Это интересно arrow Неприятные ситуации arrow Отказываются заселять в отель - как решить данный вопрос?

Отказываются заселять в отель - как решить данный вопрос?

Печать
(0 голосов)

Случаи, когда отдыхающим отказывают в поселении в номер, даже если он был ранее зарегистрирован, случаются достаточно часто. Пик подобных ситуаций случается, как правило, в «высокий» сезон. Причина возникновения подобных ситуаций в том, что иногда не чистые на руку менеджеры принимают заказ от прибывших гостей, предлагая им заселиться в уже забронированный другими клиентами номер.

Итак, если «ваш» номер уже занят, администрация отеля обязана предложить вам альтернативный вариант, класс номера при этом должен быть такой же, как в брони. Бывали случаи, когда клиентов селили в апартаменты более высокого разряда, а оплату брали в соответствии с подписанным ранее договором.                                                           

заселение в отель Если в отеле не окажется свободных номеров, вам обязаны предложить достойную замену в другом отеле. Если такое решение проблемы вас не устраивает, вы вправе поступить следующим образом:                                                             

  • Обратиться к представителю администрации принимающей стороны, чтобы узнать, по какой причине вам было отказано в поселении;
  • Заполнить специальную форму, в которой необходимо изложить суть проблемы. Помните,  руководство гостиницы и менеджер обязаны поставить свои подписи. Хорошо, если все действия в данном случае носят коллективный характер, и жалоба составлена всеми, кому было отказано в заселении. Не лишней будет и видеосъемка происходящих событий, а так же нужно приложить гостиничные чеки Санкт-Петербург отеля, которые выдают иногда во время бронирования.
  • Предупредить, что в случае, если проблема не будет решена, вам придется обратиться за помощью к местной туристической полиции и в консульство. Вмешательство лиц такого уровня крайне не желательно для отеля, поскольку связанно со штрафами, которые обязана будет оплатить гостиница.                                                                                                                                                                                                            
  • Потребовать финансовой и моральной компенсации, если, ожидая свободного номера, вам пришлось ночевать в зале ожидания аэропорта.                                                                                                                                                                                         

 

Добавить турфирму

Название турфирмы
Адрес
Контактные телефоны
E-mail
Веб-сайт
Краткое описание

Логотип
Защитный код

Обновить

Вход на сайт


    Забыли пароль?