Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Помощь туристу arrow Классы обслуживания в самолетах

Классы обслуживания в самолетах

Печать

В настоящее время во всем мире используется три основных класса обслуживания пассажиров в самолетах:

Первый класс (самый качественный, встречается далеко не во всех авиакомпаниях)
Бизнес класс (упрощенный первый или улучшенный эконом-класс)
Экономический класс (наиболее доступный по цене)


Первый класс

Самый высокий класс обслуживания, и соответственно, самый дорогой. Для сравнения, цена авиабилета на первый класс может превышать стоимость билета эконом класса в 8-15 раз. Данный класс присутствует только в межконтинентальных рейсах или тех, длительность которых составляет больше 5 часов, хотя бывают и исключения.

Регистрация пассажиров первого класса осуществляется на отдельных терминалах  или вне очереди, а некоторые авиакомпании предлагают услуги комфортабельных автомобилей для доставки пассажиров на борт самолета (как правило, на лимузине или автомобиле бизнес класса).

Посадочные места здесь значительно больше в размерах, и представляют собой широкие удобные кресла-трансформеры, а иногда даже отдельные комнаты-купе с  полноценной кроватью. Кресла в первом классе могут иметь ширину от 48 до 89 см. и легко регулироваться из вертикального в горизонтальное положение, а шаг между рядами составляет 147-239 см. Некоторые воздушные судна оборудованы душевой кабиной.

Click image to open!
Click image to open!
Click image to open!
Меню здесь можно назвать сказочным, выбор настолько широк, что каждому найдется еда или напиток по душе, которые можно заказать прямо из купе в любое удобное время. Напитки, в том числе и алкогольные включены в стоимость перелета без ограничений.

Пакет предоставляемых услуг может отличаться у разных авиакомпаний, неизменным остается только максимальный комфорт и привилегии для пассажиров, которые, как правило, не предусматривают каких либо ограничений.


Бизнес класс

Бизнес класс считается вторым по качеству обслуживания и комфорта. Цена более доступна, чем в первом классе, но и пакет услуг намного меньше. Стоимость такого авиабилета может быть в 2-5 раз выше минимальной стоимости посадочного места в эконом классе. Регистрация в аэропорту проходит отдельно, как и для пассажиров первого класса и предоставляется комфортабельный зал ожидания с бесплатными напитками и закусками. Доставка к трапу самолета также осуществляется отдельно от пассажиров эконом класса. Кроме этого, пассажиры бизнес класса имеют возможность изменить дату вылета или вернуть билет, в случае отказа от полета, без потери денежных средств.

Находясь между дешевым и дорогим вариантом авиапассажирских салонов, бизнес класс может изменяться, приближаясь к первому варианту или ко второму. Существует три вида посадочных мест:

Сиденья

Click image to open!
Click image to open!
Click image to open!
раскладываются до 40° к горизонтальному положению с шагом кресел от 84 до 202 см и имеют ширину 44-86 см раскладываются в горизонтальное положение, но не параллельно полу с шагом 140-170 см, ширина кресел составляет 46-58 см
раскладываются к абсолютному горизонтальному положению относительно пола и размещаются под углом от стен самолета к проходу между рядами

Питание можно заказать из предлагаемого меню, которое представлено довольно широким ассортиментом. Напитки, в том числе и алкогольные включены в стоимость перелета без ограничений. Бизнес класс можно встретить практически у всех авиакомпаний, некоторые авиакомпании, не имеющие первого класса, предлагают бизнес класс в качестве альтернативы. Как правило, чем дольше полет, тем выше качество обслуживания и комфорта.


Эконом-класс

Эконом-класс считается самым доступным по цене и на него приходится более 80% мест во всех авиакомпаниях. Пакет услуг, которые входят в стоимость билета зависит от авиакомпании и цены на перелет. Салон самолета оснащен небольшими откидными столиками для каждого посадочного места, бортовыми журналами и планами эвакуации в специальных карманах кресел. Ширина кресел может колебаться от 43 до 46,4 см, а шаг от 74 до 91 см. в зависимости от длительности перелета. На коротких маршрутах (2-3 часа) большинство авиакомпаний не кормят своих пассажиров, предоставляя бесплатно только кофе, чай и прохладительные напитки,  за другие напитки нужно будет заплатить, так же, как и за еду. Обслуживание пассажиров эконом-класса в разных авиакомпаниях может иметь существенные различия, подробнее узнать о которых можно непосредственно у авиакомпании, предлагающей перелет.

Click image to open!
Click image to open!
Click image to open!

 

Добавить турфирму

Название турфирмы
Адрес
Контактные телефоны
E-mail
Веб-сайт
Краткое описание

Логотип
Защитный код

Обновить

Вход на сайт


    Забыли пароль?