Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Помощь туристу arrow Японские продуктовые магазины

Японские продуктовые магазины

Печать
(0 голосов)

Японские продуктовые магазины

По заявлению аналитиков, гипермаркет – это самый высокотехнологичным и очень эффективным среди современных различных форматов розничной торговли.

По определенным сравнениям с торговыми объектами немного меньших форматов он дает очень высокий показатель прибыли на сотрудника и намного меньшее количество всех сотрудников на одну единицу площади, говорится в исследовании. Отслеживая всю динамику открытий различных гипермаркетов по самым крупным торговым сетям России, аналитики хотят отметить, что самое большое открытия в 2015-2016 годах пришлись на эти торговые сети “Магнит”, “О’Кей”, “Карусель” и “Ашан”. С января по октябрь 2016 года общее количество всех гипермаркетов ТОП-120 ритейлеров стало больше на 45 торговых объектов. Сегодня в интернете популярны японские продуктовые магазины.

Поэтому на первый план выходит улучшение эффективности ритейлеров - за счет улучшения сегмента Fresh, а также работы с личными торговыми марками, советуют эксперты. Развитие таких направлений деятельности даст возможность улучшения объема продаж, а также лояльности всех потребителей при такой же операционной эффективности.