Авиатранспорт
|
Авиалайнер Боинг 737-500 был создан для применения на авиалиниях средней и малой протяженности. Модель выпускалась на протяжении девяти лет – в 90-ых годах прошлого века и является самой молодой моделью, представляющей классический ряд Боинг 737.
|
|
Авиатранспорт
|
Работая над созданием Boeing 737-700, специалисты корпорации ставили перед собой цель заменить существующий уже лайнер 737-300. Некоторые модели 737-700 характеризуются возможностью ставать как пассажирским, так и грузовым. Среди первых покупателей были компании Southwest Airlines и ВМС США.
|
|
Авиатранспорт
|
Почти 20 лет назад специалисты компании Boeing приступили к проектированию новой модели самолета, который сегодня известен как 737-800 и который занимает второе место в данном подсемействе. С самого начала воздушное судно имело обозначение 737-400Х. Принадлежит к поколению NG.
|
|
Авиатранспорт
|
Данная модель четырехдвигательного турбореактивного двухпалубного широкофюзеляжного пассажирского самолета является одной из модификаций известного лайнера Boeing 747. Как известно, на сегодняшний день серия – самая продаваемая модификация всего семейства. С 624-мя людьми на борту, лайнер способен совершить перелет на 14 тысяч километров, при этом, не нуждаясь в посадке.
|
|
Авиатранспорт
|
Для перелетов на среднюю дальность в 1982 году компания Boeing создала пассажирский самолет. Его производство продолжалось почти 25 лет, и было остановлено в 2005 году. Цель, которую изначально ставили перед собой разработчики модели – выпустить лайнер, который смог стать полноценной заменой стареющему Boeing 727, активно использующийся авиакомпаниями Eastern Air Lines и British Airways.
|
|
Авиатранспорт
|
Boeing 767 – это промежуточное звено между маленьким 757 с фюзеляжем обычных размеров и 747 и 777 широкофюзеляжными лайнерами больших размеров. Для их строительства были использованы новейшие технологии, в результате чего эксплуатационные расходы были существенно снижены, а уровень комфорта пассажиров достиг такого уровня, который ранее не встречался ни на одном воздушном судне.
|
|
Авиатранспорт
|
Специалисты компании Boeing в 1984 году приняли решение о том, чтобы создать лайнер, который имел бы увеличенную дальность полета. Осенью 1986 года в небо поднялся авиалайнер 767-300ER, однако, первые клиенты на новую модель у компании появились только весной 18987-го. Тогда фирма «American Airlines» оформила заказ на 25 единиц воздушных суден.
|
|
Авиатранспорт
|
Общеизвестный факт, что Boeing 777 является крупнейшим в мире реактивным пассажирским самолетом, на котором установлены мощнейшие за всю историю авиации двигатели. Отличительная особенность лайнера в том, что он оснащен шестиколесными стойкими шасси. За движениями пилотов «следит» специальная система управления, способная предотвратить опасные маневры.
|
|
Авиатранспорт
|
Предназначение лайнера Боинг 777-300 – использование на дальнемагистральных линиях. По сравнению с предыдущей моделью, у него повышена пассажировместимость, также был удлинен фюзеляж. Коммерческое использование модели началось в 1998 году. В наши дни компания продолжает выпускать данную модель.
|
|
Авиатранспорт
|
Ил-86 – первый серийный советский пассажирский широкофюзеляжный самолет. Необходимость в машине данного типа на территории СССР возникла в конце 60-х годов прошлого века, когда «Аэрофлотом» были разработаны требования к авиалайнеру на 250—350 мест. Осенью 1967 года Совет Министров ССР принял Постановление о создании самолета, который бы соответствовал данным запросам.
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [Следующая] > [Последняя] >>
|