Зарегистрироваться Помощь
arrow Главная arrow Ведущие Туроператоры arrow Санрайз тур

Санрайз тур

Печать
(1 голос)
Логотипг. Москва, Ленинградский проспект, 53

Телефон (495) 933-77-33, 935-70-26
E-mail Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Сайт www.sunrise-tour.ru

Направления:

  • Австрия
  • Турция
  • Италия
  • Индия
  • Швейцария
  • Германия
  • Австралия
  • Андорра
  • Бразилия

 

Основана: в 1995 году
Реестровый номер: МТ1 002890
Размер финансового обеспечения: 100 000 000 руб.

 

Туристический оператор «Санрайз тур» в течение многих лет успешно занимает лидирующие позиции на российском рынке туриндустрии. Благодаря высококвалифицированному персоналу и приятным менеджерам, знающим свое дело, компания уже несколько лет получает престижные награды за работу в туристической сфере. По итогам маркетингового исследования, проведенного в 2011 году агентством Market Capital Solutions (MARCS), группа компаний «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

Собственные офисы в Турции, Австрии, Италии и Индии позволяют самым лучшим образом организовать отдых в этих странах. Надежные, оперативные и качественные туры, подобранные знатоками туристического дела способствуют максимальному удовлетворению желаний наших туристов. С каждым годом в компании появляется новое направление, которое позволяет еще более эффективно выбрать место и цену, подходящие клиенту любого возраста.

Ежегодно услугами компании пользуются более 150 тыс. человек, которые довольны отдыхом и обращаются к нам повторно, превращаясь в постоянных клиентов и получая при этом дополнительные скидки на услуги компании.

Мы ценим благородное дело туризма и дарим больше, чем просто отдых. Мы составляем индивидуальные туры, подготавливаем клиента к путешествию и ждем его возвращения домой. Выбирая туроператора «Санрайз тур» вы платите меньше, а получаете больше!

Туры из Белгорода

 

Добавить отзыв

Не публикуются отзывы:

  1. Содержащие информацию рекламного характера

  2. Содержащие слова и выражения, оскорбляющие лицо или компанию

  3. Без конкретной информации о проблеме: время, суть проблемы, реакция организации

  4. Основанные на чужом опыте, а не на собственном

  5. Написанные одним пользователем под разными именами

  6. Несколько отзывов подряд об одной компании

+

Защитный код
Обновить